?

Log in

No account? Create an account
В совецкомсоюзе автомобиль (скажем, ВАЗ 2103) был роскошью, предметом… - Многоточки...

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Джара - тут

February 13th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
05:15 am
В совецкомсоюзе автомобиль (скажем, ВАЗ 2103) был роскошью, предметом культа, позволить себе его могли не все, и только раз в жизни, а то и раз в несколько поколений, автомобиль предполагалось передавать по наследству неоднократно, что, в свою очередь, предполагало, что срок жизни автомобиля должен был исчисляться десятилетиями.
Понятно, что такая ситуация диктовала определенную аккуратность в обращении с железным конём, особенно таким трепетным, как взятая нами для примера третья модель жигулей. Продолжая мысль, вполне логично, что водители крайне аккуратно и неторопливо преодолевали препятствия в виде трамвайных и железнодорожных рельс, высота которых над полотном дороги иной раз превышала клиренс того самого ВАЗ 2103.
В современной Роисси машина уже не является сакральным обьектом, и довольно много автолюбителей могут себе позволить менять машину, как принято, раз в три-пять лет, ибо содержать боле старую машину становится экономически нецелесообразно. Трамвайные рельсы и переезды железнодорожных путей в большинстве мест находятся на уровне асфальта, да и детища корейских дизайнеров, а кому повезет - и немецких, будут понадёжнее тольяттинских уродцев. В общем, за подвеску можно сильно не беспокоиться.

В связи с вышеизложенным у меня возникает вопрос: КАКОГО ХУЯ ЭТИ ПИДАРАСЫ И ОВЦЫ ТАК МЕДЛЕННО ПЕРЕСЕКАЮТ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ???

(1 comment | Leave a comment)

Comments:


From:ex_dimakarl
Date:February 13th, 2012 01:06 pm (UTC)
(Link)
)))))))))

> Go to Top
LiveJournal.com